Почему Full Restart? Потому что мод написан практически с нуля и с иными идеями, но общая основа есть - варка в кубе.
Неожиданно наверное, но бета версия данного мода уже работоспособна и оттестирована. Всё таки идею создать данный мод я не бросил и долго и усердно изучал многие материалы по модмейкингу Diablo 2 Lod. В итоге мне удалось найти 90% информации по всем нужным вещам.
И так, пора ознакомить вас с грядущими обновлениями!
Концепция мода: Хардкорность и фарм монстров теперь в основе мода. Лёгким данный мод уже нельзя назвать в силу кучи изменений.
Изменения: Герои: Все герои получают 6 стат поинтов и 1 скил поинт за уровень. Навыки стандартные с Lord of Destruction. (в планах пара мелких правок) Уменьшен расход выносливости в 10 раз! (Надоело на ранних уровнях ходить) Герои начинают имея только куб Хорадрика. Увеличен инвентарь, сундук и куб (размер и интерфейс взяты из EasternSun). Всё.
Как видите персонажи особо не подверглись переделке и на мой взгляд это лишнее.
Наёмники:
Использован плагин MercMod. Теперь наёмники владеют полноформатной экипировкой.
Всё. Наёмников сильно трогать я тоже не хотел.
Лут:
У вот тут полный отрыв. Я отталкивался от мысли: "А анихилусы в фаленов вам не запихать?".
Дроп теперь очеееееень редкий - на среднюю локацию от 5 до 10 предметов в среднем.
В дропе только золото и ингредиенты куба.
Лучший шмот дропается с актовых боссов.
Шмот напрямую зависит от уровня персонажа.
Топ шмот можно только скрафтить.
Новые предметы в игре (уже около 35)
Сложные рецепты крафта полезных предметов.
Это уже реализовано.
В плана очень много всего. Но пока не хватает времени всем заниматься.
На сложностях Nightmare и Hell будет позже поправлен баланс.
Новые сеты и уники (некоторые уже активны, в том числе от первой версии).