В принципе учитывая то что ремастер Diablo 2 LoD мне вполне понравился, а так же учитывая то, что под него есть и моды, возник вопрос - добавлять ли по нему информацию на сайт.
Да, ремастер вполне вышел на уровне, поэтому я готов за него взяться, так как пока у меня нет и в ближайшее время не предвидится возможности работать над оригиналом в силу практически принудительного перехода на Windows 10, которая наотрез отказывается дружить с D2SE. Учитывая что Resurrected сейчас активно дорабатывается и на него выходят моды, есть вариант начать рассматривать его на сайте на ровне с оригиналом. Голосуем, не стесняемся. Ваше мнение важно.
А так же буду рад вашим комментариям по теме того, хотите ли вы видеть и впредь видео от меня по вселенной Diablo? Как вариант могу и по 3 части сделать что-то и возможно по Immortal.
Нет смысла. Играбельных модов д2р на текущий момент не более 10. И все они базируются на изменениях в текстовиках. Много на этом не намоддить, и модмейкеры не хотят даже за это браться. Некоторые интересные проекты затихли и продолжительное время новостей нет (Kingpin, TrueMage и др.). Плюс ко всему, каждая обнова от близзов зачеркивает прежнюю версию мода, и не все моддеры стремятся обновляться (D2R_Resurgence mod и др.) Плюс отсутствие мультиплеера также остановило многих мододелов. Самый интересный проект - это несомненно Brotherhood от Brother Laz, но сейчас у него проблемы в семье, и проект остановлен. Из играбельных - Remodded и Vanilla++ от Bonesy. BTDiablo mod от BTNeandertal. Reduktor - от Myasga. Еще пяток более-менее условно интересного можно постараться нарыть на нексусе. В активной разработке сейчас д2р-адаптации TalonRagePlugin и Eastern Sun от Tireheb. Вот и все. Пока близзы не дают возможностей для моддинга д2р, такая ситуация будет и далее.
Занятно. Они вроде наоборот стремятся дать больше возможностей модмейкерам, судя по патчам. Но учитывая то что эти изменения делают мод нерабочим, то и правда трудности. Очевидно не будет хороших модов до момента пока Blizzless не поломают BattleNet привязку для мультиплеера и Blizzard не объявит о прекращении поддержки D2R. Я пока сам смотрю на это все весьма скептично. Тоже думал переносить Time to Craft на ремастер или на LoD оставить. Но судя по всему пока так все и останется.
Почему львиная доля модов на легаси? Потому что например на 1.10 есть возможность юзать около 100 плагинов только от D2Modsystem. Редактирование кода. Добавление в моды доп. длл. D2tweaks. PlugY. На моды на базе 1.13 инструментарий послабее, но тем не менее и инъекции длл, и BaseMod дает множество возможностей. На д2р этого нет, и это основная причина массового отсутствия модов и отсутствие разнообразия в имеющихся.
Стало быть ждем пока разберут на винтики ремастер, тогда возможно появится аналог D2SE, позволяющий запускать моды независимо от версии игры и дающий простор для модмейкеров. А по поводу LoD нет спора - огромнейшая база инструментов, гайдов и прочего для модмейкеров.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]