Сегодня у меня для посетителей сайта есть приятная новость. Продолжена работа над моим модом - "Time to craft". В версии 1.1 вас ожидает: Новые рунные слова!
Работа с ними уже идёт. На скриншоте пример нового рунворда. Не фонтан конечно, но для начальных уровней можно сделать весьма достойный щит. Более того, это только одно рунное слово из добавленных.
Больше сокетов! Все предметы будут иметь количество сокетов, равное количеству занимаемых ячеек в инвентаре! Так же кольца, амулеты и талисманы будут иметь гнёзда для вставки.
Поскольку мод имбовый получается, я решил усилить всех монстров и немного увеличить их численность на локациях. Халявы больше не будет!
Дальнейшие планы я пока раскрывать не буду, о них я скажу когда будет готова версия 1.1. Так же вы можете оставить в комментариях свои идеи по рецептам для куба, новым предметам и рунвордам. В принципе я буду рассматривать все предложения. Но ограничения всё таки в моих знаниях есть. В связи с этим я не буду добавлять новые локации и монстров. Ну и для полного показателя добавляю ещё 2 скриншота из мода, где сокеты видны в поясе и ботинках.
В версии 1.1 я планирую добавить рунные слова для поясов, перчаток и ботинок. Возможно что и для Великих Талисманов ( Grand Charm ) чего - нибудь напишу.
Исходники Медиана последних версий не найти точно. Автор всё компилил в bin файлы. Да и там много dll он правил. Лаз же кодить умеет. Я вот правда пока только с добавлением сетов разбираюсь. Почему то получаются An evil Force. Вроде и в tbl прописал назвния. А всё ни как....Щас с модмейкерами общаюсь на тему "В чём ошибка?" ))
Усиль всех суперуников, чтобы их было очень трудно убить, но чтоб с каждого падал рандомный уник его уровня. Либо вовсе переделать дроп так, чтоб с каждого типа мобов падали определенные предметы. Например с фаленов мечи, с козлоногих топоры, с шаманов ботинки. Только надо хорошенько подумать и прикинуть что у кого будет. Можно будет делать забеги на определенные типы мобов в поисках болванок. Также придется менять заселение. Это уже дофига работы