Все таки дошли руки поиграть спокойно в данный мод. Для тех кто не любит много букафф, скажу сразу. Не более 3 из 5 оценка для данного мода. Да, в игру внесли множество нового, можно даже назвать конверсией, так-как переработаны квесты, актовые боссы, локации. Правда не могу сказать что все переработки хорошие (см скрины ниже).Много новых предметов, но они хоть как-то в балансе. Монстры тоже в рамках адекватно, хотя порой и весьма тугие встречаются, убивать геморройно. Сильнее всего конечно же переработан 1 акт, в принципе это вполне объяснимо - энтузиазма больше. Руны например тупо переименовали, но сохранили им атрибуты (возможно не все, так как часть рун я ещё не видел). Рунные слова пока не пробовал собирать, но думаю что изменены в угоду новым названиям рун. Мерки. Мерк это вообще наше всё, а тут и их не забыли. У всех мерков теперь полная экипировка как и у персонажа. Все скрины я помещу в конец обзора, дабы не отрывать вас от сути. В остальном же мерки остались прежние.
Новые классы. Обещано? Получите. Персонажи переработаны и не могу сказать что это хорошо. Практически все скиллы стандартные, но перетасованы между классами. Например из Волшебницы сделали Ведьму, напихали скиллы от Друида, Некроманта и самой Сорки. И не могу сказать что смесь добротная. Вам придется долго разбираться во всех изменениях классов. Потому что привычные билды просто невозможны и надо создавать новые.
Акты. Вот тут конечно вышло и хорошо и плохо. Изменены текстуры, небольшое переселение ключевых тварей, это конечно хорошо, новые маршруты и новое окружение. Ну и например то, что тварь, заменившую Графиню посадили практически в Inner Cloister это удобно для любителей рун. Но местами это выглядит настолько криво и ущербно, что лучше бы и не трогали ничего. Черные дыры и белые пятна, какое-то нереальное растяжение текстур местами и конечно тонны артефактов. А уж трава на мертвой земле вообще выглядит убого. Но не будем забывать и про первый принцип мододелов: Не нравится? Не играй!. Поэтому играем как есть.
С крафтом тут видно что есть свои рецепты, поскольку кучи ингредиентов, типа Fairy Dust, находятся куда раньше чем куб. Сам куб в начале игры вам не дадут - добывайте по квесту.
Лор? Ну он есть, более того, он замешан толи на Толкиене, толи ещё на ком-то подобном (уж простите, не фанат), но всякие Груумши, Кингпины и прочие персонажи вам гарантированы. Хотя на титульном экране и красуется орк из Warcraft 3. Ну да ладно, видали мы и не такое в том же Dark Moon.
Монстробесие. Этих поменяли наверное процентов 75. Но опять же привычные, из Булдура, Айсвинда и иже с ними. Особо новых скиллов монстрам не напихали, так что проблем с ними нет. Все привычное. И от того что Brute изменился визуально и письменно на Troll нам особо не помешает его убить. Так что тут без великой изюминки, хотя обитающая вместо Графини тварь неслабо так травит.
Ну а в целом ощущение от мода двоякое, вроде и играбельные, и вылетов сильных нет, но и реиграбельность почти никакая.
Ну а теперь обещанные скрины ( Не забыл я про них):